Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 15 декабря 2021 г.

«Не только проценты, но и страховка»: на какие уловки идут банки при оформлении кредита
254 просмотра

При выборе кредитной организации необходимо учитывать не только проценты по кредиту, но и стоимость страховки. Нередко страхование является уловкой и может свести на нет даже выгодное предложение. Также банки часто пытаются создать видимость выгоды для клиента при помощи увеличения срока кредита. Об этом «Вечерней Москве» рассказал профессор кафедры финансов, денежного обращения и кредита при факультете финансов и банковского дела РАНХиГС, кандидат экономических наук Юрий Юденков.

Специалист подчеркнул, что при оформлении кредита банк заинтересован в том, чтобы получить свои деньги даже в случае непредвиденных обстоятельств.

— Представим себе, что вы покупаете квартиру. В этой ситуации банк хочет застраховать кредит, чтобы в случае смерти заемщика или получения им увечий страховая компания возместила ущерб. Если вы покупаете дорогую машину, почему нужна страховка ОСАГО и каско, тоже понятно, — рассказал собеседник «ВМ».

Эксперт отметил, что до недавнего времени банки могли навязывать условия конкретной страховой компании. Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в проект постановления правительства изменения, согласно которым клиенты сами смогут выбирать компанию-страховщика.

Специалист подчеркнул: банки не имеют права заниматься чем-либо, кроме выдачи кредита, в том числе его страхованием. По мнению Юденкова, недавняя поправка ФАС позволит клиентам хотя бы выбирать компании с более выгодными условиями.

— То, что тот самый сотрудник, который вам выдает кредит, еще вас и страхует, — прямое нарушение закона. Вас должен страховать другой сотрудник, который приходит и говорит: «Я знаю, что вы берете кредит. Я представитель страховой компании и хочу предложить страховку для вашего кредита. Вдруг с вами что-то случится?» Это будет нормально, так было раньше. Сейчас банки навязывают страховку, еще угрожая тем, что клиент в противном случае не получит кредит. Теперь хоть какая-то появляется отдушина для клиентов: они могут выбрать другую страховую компанию, — рассказал Юденков.

Эксперт обратил внимание, что при несогласии с условиями договора (в частности, со страховкой) клиент в течение двух недель может отказаться от кредита. В этом случае он заплатит только проценты за фактический срок пользования кредитом.

Включая в стоимость кредита страховку, банки могут предлагать более низкий процент. Однако это — всего лишь одна из многих уловок, на которые идут кредитные организации, предупредил эксперт.

— Процент может быть более низким, но если вы прибавите страховку, то он будет выше. Это хитрость. Вам говорят, что будет такой-то процент, но, если вы посчитаете вместе со страховкой, в лучшем случае получится то же самое, вполне возможно, даже дороже, — рассказал специалист.

Банки могут сделать кредит менее выгодным для клиента не только при помощи страховки, заметил он. Так, клиенту могут предложить более низкую ставку, но увеличить срок кредитования — в этом случае переплата не уменьшится, заметил собеседник «ВМ».

Также эксперт подчеркнул, что с наибольшей вероятностью кредит одобрит банк, в котором человек получает зарплату.

— В первую очередь кредит лучше брать там, где вы зарплату получаете. Там вам точно его дадут. Они вас знают как облупленного, видят вашу кредитоспособность. И робот, который будет все считать, тоже видит ваши поступления, — рассказал Юденков.

При этом фактические условия кредитования, которые предлагает банк, нередко отличаются от указанных в рекламе. В каждом конкретном случае нужно их узнавать лично. Некоторые люди пользуются помощью кредитного брокера, заключил специалист.

Игорь СИНЕЛЬНИКОВ


  Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт